Секс на духовном Пути

Методы духовной работы — в самом общем рассмотрении — можно подразделить на две большие группы:

1. «Обрядовые», где верующие заучивают на­чальные сведения о религии (другой вопрос — верные или неверные?) и приучают себя (в част­ности, с помощью обрядов) к тому, что Бог, на самом деле, существует.

2. Истинные эзотерические, где с помощью специальных психотехник достойные того ду­ховные подвижники обучаются очистке и разви­тию энергоструктур своего организма (чакр и ос­новных меридианов), превращают себя в огром­ные духовные сердца и затем устремляются к прямому личному познанию Бога — в разных Его Проявлениях, включая Творца.

Надо сразу отметить, что базовые этические принципы, которые рассматривались в этой и других книгах [15-25 и др.], должны быть осново­полагающими для всех духовных искателей — применительно и к сексуальным отношениям.

Главным из этих принципов является непри — чинение вреда другому (ахимса).

Причём этот принцип успешно может испол­няться только при условии подавления челове­ком в себе эгоистических тенденций. Те, кто не приложили ещё должных усилий для реализации сказанного, не имеют права заниматься указан­ными эзотерическими практиками. Если же это игнорировать — то Бог будет вынужден останав­ливать таких претендентов через разного рода катаклизмы в их жизнях. И одним из результатов могут стать психические заболевания.

Для успешного освоения эзотерических при­ёмов духовной работы человеку требуется много энергии. А это предопределяется, в том числе, исправной активностью системы чакр. Естест­венным же стимулятором последних является гармоничная сексуальная жизнь. Те люди, кото­рые не получили такого опыта, навряд ли смогут достичь каких-либо серьёзных успехов в духов­ном продвижении. Для них — также невероятно даже представить себе работу с кундалини и с созданием дхармакай — устойчивых макрострук­тур утончённого сознания, формируемых за пре­делами физического тела и состоящих из гигант­ских аналогов чакр.

Есть ещё и другой фактор, подтверждающий желательность сексуальной жизни для духовных подвижников. Речь идёт о том, что главной жиз­ненной доминантой таких людей должна быть устремлённость к познанию Творца. И существо­ванию и росту этой доминанты не должны соз­давать помехи другие доминанты типа сексуаль­ной неудовлетворённости. Иными словами, це­лесообразно, чтобы избыточный биоэнергетиче­ский сексуальный потенциал имел возможность «разряжаться» в гармоничном супружестве.

Но при этом — подчеркну ещё раз — очень важно, чтобы партнёр был адекватен как по со­стоянию здоровья, так и по уровням биоэнерге­тической утончённости и общей духовной про­двинутое™.

Важно также, что гармоничное супружество исключительно благоприятно для правильного развития эмоциональной сферы — именно, для утончения сознания через развитие таких эмо­ций, как утончённая сексуально окрашенная неж­ность, заботливость, благодарность. А без обла­дания этим — существенное духовное продвиже­ние невозможно.

Причём на ранних этапах эзотерической рабо­ты могут успешно применяться, одновременно украшая сексуальное соединение и способствуя успеху биоэнергетического очищения и развития, такие приёмы, как объединение энергий одно­имённых туловищных чакр или совместное вра­щение энергии по «микрокосмической орбите».

Подчеркну, однако, что всё сказанное про та­кие приёмы может принести пользу только для тех, кто укрепились в саттве. Изучите по нашим книгам, как это достичь, — и тогда саттвичныи секс поможет ещё больше укрепиться в этом ста­тусе!

Л л л

Узнаем также мнение об этом Иисуса Христа. Вот оно:

«Нежность — одно из удивительных свойств Бога.

Если бы Я мог убедить всех людей, остаю­щихся ныне на земном плане, в том, чтобы они начали понимать красоту, святость и величие святого причастия между двумя душами, извест­ного как интимная близость! Будь такое достиг­нуто — одно это могло бы в значительной степе­ни способствовать святости этого наиболее пре­красного и наиболее удивительного пережива­ния! До тех пор, пока люди не воспримут Боже­ственной цели этого замысла, который сущест­вует во всех без исключения царствах Творения, многие из них будут думать о нём всего лишь как о каком-то животном проявлении, унижающем всякое достоинство и не имеющем ничего общего с экстазом святости, этим восторженным со­стоянием целостности!

Я знаю, что подобное изменится, когда эти слова будут прочтены! Я знаю — это затронет сердца и изменит многих людей! Это вызовет не­ожиданный толчок и побудит людей осознать, какой ужасной потерей и искажением явилось доведение до столь унизительного состояния то­го, что было замыслено и что станет одним из самых святых переживаний между двумя людь­ми! Оно обладает цельностью, вот почему Мы называем его святым! Это — совершенное и свя­тое причастие, когда оно исполняется как совер­шенный обряд между двумя людьми, наречён­ными мужем и женой.

(Но) ни при каких обстоятельствах Я не одобряю беспорядочных интимных отношений. … Ни при каких обстоятельствах невежество не должно брать верх, проявляясь в беспорядоч­ных интимных отношениях; в противном случае вы получаете хаос и распадающийся мир.» [24,52]

Л л л

Сексуальность есть естественная биологиче­ская функция любого взрослого и здорового ор­ганизма, присущая и человеку, и всем животным, и даже растениям — на их растительном уровне. Сексуальность обеспечивает размножение. У людей и высших животных она также способст­вует социализации особей, а воспитание потом­ства благоприятствует развитию многих цен­нейших — в плане духовной эволюции — эмоций и этических качеств.

Но духовно продвинувшийся человек обла­дает возможностью ещё и вполне осознанно ис­пользовать свою сексуальность ради ускорения своего продвижения к духовному Совершенству.

Прежде всего, сексуальность для таких лю­дей — это сфера этической учёбы. Здесь каждый может пройти путь от начала устранения в себе черт примитивного эгоцентризма — до полного контроля над своими сексуальными эмоциями и использованием сексуальности только ради со­вместного эволюционного совершенствования.

В чём же причины того, что в ряде религиоз­ных движений сексуальность стремились пода­вить и даже всячески её оскверняли? Таких при­чин — две.

Первая — это обоснованное стремление пре­дотвратить в малокультурной среде распростра­нение венерических болезней и рождение слиш­ком большого количества детей, которых ведь надо не только родить, но и прокормить и «по­ставить на ноги» в социальном отношении.

Вторая — стремление лидеров сект (т. е. отко­ловшихся от изначального Учения Бога религи­озных течений) подчинить, поставить в зависи­мость от себя — через внушение «пастве» ощу­щения «вины» и «греховности»: вы, мол, безна­дёжно грешны уже даже благодаря факту своего рождения, но мы, ваши пастыри, и только мы, — имеем полномочия от Бога освобождать вас от ваших грехов; от вас же требуется почитать нас за это, слушаться нас во всём и, разумеется, не­сти нам побольше денег! И, надо признать, эта ложь находила себе благоприятную почву среди толп малоразвитых в интеллектуальном отноше­нии людей. За счёт этой и ей подобной лжи и ве­ры в такую ложь существовали и существуют не­которые массовые религиозные секты.

Приведу лишь один пример из нашей россий­ской современности: главный католический со­бор в Москве называется собором «Непорочного Зачатия». Лично я и близко бы не подошёл к две­рям такого собора: ведь уже само название этого «храма», утверждающее, что лишь одно в исто­рии Земли зачатие матери Иисуса Христа (свер­шившееся, якобы, без участия воплощённого мужчины) — непорочно, остальные же все, зна­чит, порочны… Но ведь это оскверняет все ос­тальные зачатия! Это оскверняет также и всех матерей и отцов, и всех рождённых детей — да и всю сексуальную любовь между людьми!

Любому разумному человеку понятно, что та­кое осквернение происходит не от Бога, а от грязных и лживых людишек! Ведь и в Библии Бог повелел людям «плодиться и размножать­ся», а нежное, любящее отношение Иисуса к де­тям — хорошо видно из Нового Завета (см. также разделы «Исконное Учение Иисуса Христа» и «Евангелие от Филиппа» в книге [24]).

… Но существует и другая ложь, тоже обле­каемая в религиозную форму: мол, чем больше секса — тем интенсивнее идёт сам-по-себе рост «духовности» за счёт повышения в организме количества сексуальной энергии, и даже да здравствует мастурбация — как способ научить­ся любить себя!… Этот абсурд я слышал по те­левидению, об этом же читал в изданных в Рос­сии в последние годы книгах, этой же тенденции посвящаются занятия в секциях и кружках «сек­суальной тантры», причём на такие занятия и «семинары» приглашаются все желающие без отбора, лишь готовые очень хорошо заплатить… Иногда к этому подмешиваются ещё и входящие в программу «семинаров» издевательства над «обучающимися» и даже «ритуальные» группо­вые изнасилования…

Но вся эта чепуха и грязь порождены или ду­ховным невежеством, или… просто стремлением организаторов заработать денег на похотливых устремлениях их клиентов. Духовного же здесь нет ничего.

… Мы уже обсуждали, что пользу на духов­ном Пути может принести только сексуальность людей саттвичных, т. е. уже очистившихся от эмоциональной грубости и примитивных стра­стей, утончившихся. Поощрение же похоти ос­тальных — приносит им только вред. Также ниче­го, кроме вреда, от биоэнергетических смешений на таких «семинарах» не получают и уже утон­чившиеся люди: ведь бушующие на этих сбори­щах грубые энергии — их огрубляют и калечат здоровье.

Более того, обладание большим личным энергопотенциалом, даже если эта энергия и не груба, — не ведёт само по себе к каким-либо ду­ховным «прорывам» или успехам. Эту энергию надо уметь направить — посредством специаль­ных медитативных приёмов — в нужное русло созидания нового себя в Божественных эонах. Если же этого не делать — «раскочегаренная» сексуальная энергия будет использоваться, ско­рее всего, лишь на дальнейшее разжигание похо­ти, что не имеет ничего общего с духовной рабо­той и духовным прогрессом.

Ведь Духовность подразумевает реальную устремлённость индивидуального сознания (ду­ши) к Творцу — а не к материальным телам сек­суальных партнёров! и Сексуальность ни в коем случае не должна вытеснять собою — Бога! Её место — лишь как вспомогательного метода у идущих вместе по духовному Пути людей. (Или же она — просто нормальное проявление жизне­деятельности здорового организма, подобно еде или сну).

Порочна и импортированная в Россию псев­додуховная концепция «любви к себе»: она яв­ляется диаметральной противоположностью ис­тинной духовной любви, где личное «я» и лич­ный корыстный интерес забываются и исчезают, заменяясь альтруистичной и самопожертвенной любовью к другим. Из состояния только такой

14 Само слово Духовность произошло от еван­гельского «Бог есть Дух» (Ин 4:24).

Любви можно придти к познанию Бога и Слиянию с Его Высшим «Я».

Ещё существует такая точка зрения, что «ради роста духовности» надо воздерживаться от ор­газмов. При этом практикующие этот приём люди собирают в своём организме сексуальную энер­гию (удану) своих партнёров, но свою удану им не отдают. Но — с этических позиций — надо по­нять и принять, что это ведь есть форма био­энергетического вампиризма! Она должна рас­сматриваться не иначе, как отвратительное про­явление самых низких душевных качеств таких эгоцентриков, этических примитивов!

Столь же невежественными выглядят и «ду­ховные» рекомендации купаться обнажёнными на общественных пляжах: «Пусть смотрят! Вы от этого ничего не потеряете!». Но потерять от этого можно очень много: именно, здоровье. А с ним — и многие духовные наработки. Одно дело — ну­дистские купания с саттвичными друзьями, с членами своей духовной группы, общины (об этом — в [23-24]). Но совсем другое — обнажать­ся на глазах у всё и всех ненавидящих или одер­жимых похотью примитивов, которые, лишь со­зерцая, — уже могут наполнить тела своих жертв собственной болезнетворной энергетической грязью…

Ведь даже простое заинтересованное смот­рение — это есть касание индриями сознания, их внедрение в организм рассматриваемого…

Если вашей красотой любуются чистые ду­шами люди — вы получите от них порции энер­гии их чистой любви; и они, и вы получите от этого благо.

Но делать то же самое на глазах у представи­телей противоположного полюса — это даст

Диаметрально противоположный эффект, от это­го можно заболеть, и очень тяжело и надолго…

Нельзя забывать и про риск быть изнасило­ванными такими примитивами. В этом случае биоэнергетическое поражение может оказаться ещё более серьёзным…

Обращу внимание и на такой этический ас­пект нудизма: даже просто навязывание своего миропонимания тем, кто этого не желают, кому это неприятно, (даже если они и не правы объек­тивно) — это ведь тоже несовместимо с главным этическим принципом: «не вреди!».

Л л л

Итак, напоследок ещё раз вернёмся к вопросу о том, «с кем?»

Вставайте, прежде всего, сами — на духов­ный Путь! Начинайте искать нашего общего Творца! Как это делать? — это подробно описа­но, в том числе, в приводимых ниже наших и иных духовных книгах. Собирайте вокруг себя единомышленников — и вместе — в Путь! Из­бавляйтесь от недостойных! Недостойные — это те, кто игнорируют этический аспект духовной работы, не делают успехов в этом. Вместе с ос­тальными и с Богом, Который обязательно будет с вами, в вашей среде, — насыщайтесь блажен­ством Его Любви! И среди ваших истинных ду­ховных сподвижников обязательно найдётся тот, кто окажется к Вам ближе всех других вопло­щённых учеников Бога!

Людям свойственно совершать массу неле­пых ошибок, напрасно много страдать, если они пытаются строить свои жизни, отвернувшись от Бога. Но с Богом — реальным живым повседнев­ным Учителем всех людей, вполне познаваемым, если знаешь достаточно о Нём и живёшь по Его Законам, — всё намного проще! И жизнь тогда наполняется счастьем созидательного Служения, счастьем общения с идущими рядом с тобой ду­ховными подвижниками! Всё, что мы делаем, — тогда становится несравненно более блаженно­ярким: и работа, и отдых, и еда, и сон, и взаим­ное дарение сексуальной любви, слияние двух чистых душ в ней.

Л л л

Однажды Бог так обратился к одной из Его учениц, сделавшей потом колоссальные успехи на духовном Пути:

— Любишь ли ты Меня на самом деле?

Если — да, то куда исчезает та страстная уст­ремлённость, которой ты должна гореть всегда?

Только в земных браках может наступать ру­тинность в отношениях, «привычка» друг к другу, скука.

Любовь ко Мне — это всегда — как в первый раз, это — жизнь в непреходящем экстазе!

Любовь ко Мне — это постоянное стремление подарить себя, это — не потребительство!

Если страстность в отношении ко Мне всё время затухает в тебе, если ты ленива в этой любви, — значит истинной любви ещё нет. И так невозможно достичь Меня!

Надо принять всю ответственность за свою судьбу — на себя. Ты не имеешь права надеяться (пусть даже бессознательно) на своего вопло­щённого Учителя. Нельзя стать Мной, будучи «ведомой на поводке»! Со Мной можно слиться, лишь ведя в Меня других! Стань духовным лиде­ром — хотя бы для самой себя: не послушным исполнителем, а лидером! Только так можно дойти!

— Как полюбить Тебя ещё сильнее?

— Посмотри на лица вокруг. На них — уны­ние, скука, озабоченность, усталость, озлоблен­ность… Они — несчастные люди, потому что они не влюблены в Меня!

Но в тебе — не может исчезать состояние ра­дости и ликования! Никогда!

Ведь Я — твой Возлюбленный!

Ты не можешь пребывать в печали: ведь ты влюблена в самого прекрасного из всех возлюб­ленных!

Подумай, как тебе повезло:

Твой Возлюбленный не может умереть: ведь Он — вечен!

Твой Возлюбленный не может оставить тебя ни на секунду: ведь Он — вездесущ!

Он — всегда рядом, Он — внутри и вокруг те­бя, Он бесконечно пронизывает тебя Своей Лю­бовью!

Твой Возлюбленный неповторим — с Ним ни­когда не станет скучно!

И ты никогда не усомнишься в том, что Он любит тебя: ведь твой Возлюбленный состоит из одной лишь Чистой Любви!

Л л л

Быть бдительным, храбрым, осознанным — Таков — Путь Воина Любви!

Смело иди в Непознанное! Но главное — не упади!

И в том — лишь горящее сердце поможет

И Любовь, что от Бога взята!

Всё лишнее — отпусти, пусть оно не тревожит: Истина есть Простота!15

Лишь сердце откроешь — смотри: впереди Ты видишь дорогу и Свет от Пути!

Смотри: вот — Рука, что тебя поведёт!

Держись за неё — и сомненье уйдёт!

Если живёшь именно так, осознавая, что Бог, воистину, есть Любовь, и что я тоже стремлюсь стать Ею, и мне это уже немного удаётся — то вот и сейчас мы не вдвоём любим друг друга, нет! — нас трое: мы и Он! И мы, превращаясь в разго­рающийся в наших духовных сердцах Огонь Любви, — вливаемся во Вселенский Нежнейший и Тончайший Пламень Божественного Сознания!

Есть только Ты:

И в этот миг сейчас

Ты — в сердце каждого из нас!

Есть только Ты:

Твоя Любовь — во Всём!

См. главу “Учение Бабаджи” в книге [24].

И мы — в Любви Твоей живём!

Л л л

Слышу мягкий, но чёткий Голос внутри:

Ты себя —для Меня навсегда подари,

Подари свой огонь и пламя любви, Подари Мне свой нежный цветок из груди!

И в ответ — я, не в силах любовь удержать,

Раскрывая объятья, могу лишь… молчать…

И молчание это рождает слова:

Мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, я — для Тебя!

(Светлана Кравцова,

Сентябрь 2002 г.)

Литература

1. Акинфиев И. Я. — Вегетарианство с биологи­

Ческой точки зрения. Екатеринослав, 1914.

2. Антонов В. В. — Формирование полового по­

Ведения самцов собак. Автореферат канд. диссертации. Л., 1971.

3. Антонов В. В. — Стадии развития сексуально­

Сти у самцов собак. «Физиологический журнал СССР», 57,11:1674-1676, 1971.

4. Антонов В. В. — Влияние эстрогенов и андро­

Генов на половую систему и половое поведе­ние самок собак. «Физиологический журнал СССР», 57, 1:124-125,1971.

5. Антонов В. В. — Запечатление и условный

Рефлекс. «Журнал высшей нервной деятель­ности», 21,4:674-680, 1971.

6. Антонов В. В. — О стадиях развития сексуаль­

Ности у ребёнка мужского пола и у некоторых млекопитающих. В сб. под ред. А. С.Ромена «Психоневрология, психотерапия, психоло­гия», Алма-Ата, 1972, стр. 127-130.

7. Антонов В. В. — К вопросу о природе мужской

Половой направленности. В сб. под ред. А. С.Ромена «Психоневрология, психотерапия, психология», Алма-Ата, 1972, стр. 123-126.

8. Антонов В. В. — Об оральной эротике у щен­

Ков. В сб. под ред. А. С.Ромена «Психоневроло­гия, психотерапия, психология», Алма-Ата, 1972, стр. 131-132.

9. Антонов В. В. — О роли контакта с матерью в

Психическом развитии ребёнка. «Журнал нев­ропатологии и психиатрии им. С. С.Корсакова», 75, 10:1561-1564, 1975.

10. Антонов В. В. — Развитие репродуктивной системы потомства самок кроликов после на­рушения маточно-плацентарного кровообра­щения на 18-й день беременности. «Акушерст­во и гинекология», № 11:59-61, 1977.

11. Антонов В. В. — Влияние острой асфиксии в первые 10 дней после рождения на развитие репродуктивной системы крыс. «Патологиче­ская физиология», № 6:62-63, 1979.

12. Антонов В. В. — Влияние сигетина на половое поведение андрогенизированных на 5-й день жизни и неандрогенизированных крыс-самок. «Фармакология и токсикология», № 3:342-344, 1980.

13. Антонов В. В. — Теория психического разви­тия ребёнка З. Фрейда (критический обзор). В сб. под ред. А. С.Ромена «Психическая саморе­гуляция», вып. 3, М., 1983, стр. 242-251.

14. Антонов В. В. (ред.) — Проблемы психической саморегуляции. Л., Вып. 1, 1988. Вып.2, 1989.

15. Антонов В. В. — Новая упанишада. Структура Абсолюта и Его познание. «Полюс», СПб, 1999.

16. Антонов В. В. (ред.) — Духовное сердце: Путь к Творцу (стихи-медитации и Откровения). «New Atlanteans», 2007.

17. Антонов В. В. — Дао-Дэ-Цзин. «New Atlanteans», 2008.

18. Антонов В. В. — Эволюция Сознания. «New Atlanteans», 2008.

19. Антонов В. В. — Лесные лекции о высшей Йо­ге. «New Atlanteans», 2008.

20. Антонов В. В. (ред.) — Духовная работа с деть­ми. «New Atlanteans», 2008.

21. Антонов В. В. — Блаженны чистые сердцем! «New Atlanteans», 2008.

22. Антонов В. В. — Что есть Истина? «New Atlanteans», 2008.

23. Антонов В. В. — Как познаётся Бог. Автобио­графия учёного, изучавшего Бога. «New Atlanteans», 2008.

24. Антонов В. В. (ред.) — Классика духовной фи­лософии и современность. «New Atlanteans», 2008.

25. Антонов В. В. — Экопсихология. «New Atlanteans», 2008.

26. Антонов В. В. и Хананашвили М. М. — Значение раннего индивидуального опыта для форми­рования полового поведения собак-самцов. «Журнал высшей нервной деятельности», 23.1:68-73, 1973.

27. Балль Б. — Эротическое умопомешательство. Харьков, 1887.

28. Бабаджи непостижимый. М., «Либрис», 1997.

29. Бехтерев В. М. — О половых извращениях как патологических сочетательных рефлексах. «Обозрение психиатрии, неврологии и экспе­риментальной психологии», № 7-9:357-382, 1914.

30. Бехтерев В. М. — Половые извращения и ук­лонения в свете рефлексологии. В сб. под ред. В. М.Бехтерева «Вопросы изучения и вос­питания личности», вып. 4-5, Пг., 1922, стр. 644-745.

31. Бехтерев В. М. — Половая деятельность с точки зрения рефлексологии. В сб. под ред.

В. Ф.Зеленина «Половой вопрос в свете науч­ного знания», М.-Л, 1926, стр. 142-181.

32. Бехтерев В. М. — Об извращениях и уклонении полового влечения с рефлексологической точки зрения. В сб. под ред. В. Ф.Зеленина «По­ловой вопрос в свете научного знания», М.-Л, 1926, стр. 293-325.

33. Блох И. — Половая жизнь нашего времени и её отношение к современней культуре. СПб, 1910.

34. Бруханский Н. П. — Материалы по сексуаль­ной психопатологии. М, 1927.

35. Вартапетов Б. А. и Демченко А. Н. — Предста­тельная железа и возрастные нарушения по­ловой деятельности. Киев, 1970.

36. Верещагин В. Г. — Физическая культура ин­дийских йогов. Минск, «Полымя», 1982.

37. Власов С. — Время собирать плоды. М., «Мо­лодая гвардия», 1984.

38. Воронин В. — Хатха-йога. «Наука и жизнь», №№ 5,7,10,12, 1980, и № 4, 1981.

39. Гармония через вегетарианство. СПб, «Об-во ведической культуры», 1996.

40. Гренадер А. Б. — Влияние закаливания холо­дом и зимнего плавания на организм. «2-ая на­учно-методическая конференция по вопросам закаливания холодом и зимнего плавания». Минск, 1967.

41. Дей Т. — Секс от и до. «Гранд», М., 1999.

42. Жбанков Р. Г. — Задачи и перспективы зака­ливания холодом и зимнего плавания. В сб. «2-ая научно-методическая конференция по вопросам закаливания холодом и зимнего плавания», Минск, 1967, стр. 3-9.

43. Жизнь Святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих. В: Вокруг Иисуса. «Об-во веди­ческой культуры», Киев, 1993.

44. Жуковский М. А. — Детская эндокринология. М., «Медицина»,1971.

45. Заиграев М. — Везикулит. Большая медицин­ская энциклопедия, 4:592-595, 1928.

46. Зирт — Половая жизнь и половые извраще­ния у мужчины и женщины. СПб, 1907.

47. Имелинский К. — Психогигиена половой жиз­ни. М., «Медицина», 1972.

48. Канель В. Я. — Половая жизнь детей. М., 1909.

49. Кислинг Б. — Целительные свойства секса. СПб, «Питер», 1997.