Теория кадровой политики

Вариант 1. Задание 1. Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: — производственный; — финансово — экономический; — социальный (кадровая политика) . Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами) […]

Телефон как средство делового общения

Содержание Вступление Общение по телефону Как вежливо закончит телефонный разговор Отвечать ли на звонки, когда у вас посетитель? Заключение Список литературы Вступление Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного […]

Лишайники Это симбиотическая ассоциация гриба и водоросли

Лишайники Это симбиотическая ассоциация гриба и водоросли. Гриб в этом случае либо сумчатый, либо базидиальный, а водоросль либо зеленая, либо сине-зеленая. Поселяются лишайники обычно на голых скалах или стволах деревьев. Водоросль снабжает гриб органическими Продуктами фотосинтеза, а гриб обеспечивает водой и минеральными солями. Лишайники растут очень медленно и чувствительно к загрязнению окружающей среды, поэтому они […]

Сущность и функции денег. Закон денежного обращения. Инфляция

В примитивных обществах, когда рыночные отношения носили еще не утвердившийся характер, преобладал натуральный обмен, или “взаимство” , если следовать старой российской терминологии, т. е. один товар обменивался на другой без посредства денег (Т-Т) . Акт купли был одновременно и актом продажи. Пропорции устанавливались в зависимости от случайных обстоятельств, например, насколько была выражена потребность в предлагаемом […]

Расселение населения мира Расселение…

Расселение населения мира Расселение населения — это процесс распределения населения по территории и формирование сети поселений. На его характер влияют три группы факторов: социально-экономические (общий уровень развития экономики, региональные различия в размещении отраслей хозяйства, доходах населения, объемах капиталовложений и т. д.): природные (климат, рельеф, почвы, наличие полезных ископаемых и пр.) и демографические (интенсивность механического и […]

Сущность и значение прибыли в торговле

Оглавление ПЛАН I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ II. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ III. ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ IV. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬ V. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВЛЕ VI. УЧЕТ ПРИБЫЛИ VIII РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В условиях […]

Стратегический план развития предприятия и методика его составления

ПЛАН Введение 1. Сущность и функции стратегического планирования 2. Методика составления, структура и содержание стратегического плана 2.1 Этапы составления стратегического плана 2.2 Цели организации 2.3 Оценка и анализ внешней среды 2.4 Исследование внутренних факторов фирмы 2.5 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии Выводы Список использованной литературы Приложение   Введение Стратегическое планирование — это одна из […]

Страхование — принципы, интересы, риски

Принцип страхового интереса и его связь с объектом страхования. Страховые резервы, их виды и назначение. Способы управления страховыми рисками.       Принцип страхового интереса и его связь с объектом страхования. Объект страхования является необходимым элементом страхового правоотношения, как и любого гражданского правоотношения, поскольку объект – то, по поводу чего возникает и осуществляется деятельность субъектов […]

Стратегические направления в развитии конкурентоспособности фирмы

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ I. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ II. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ МОБИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой […]

Стилистика рекламы

ВВЕДЕНИЕ 1. РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН — ДЕВИЗ ФИРМЫ 2. ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО 3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ? 3.1. Создание расширенного класса сравнения 3.2. Создание суженного класса сравнения 3.3. Создание смещенного класса сравнения 3.4. Создание неопределенного класса сравнения 3.5. Создание вырожденного класса сравнения 4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ […]