Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 65
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
Ответ:
На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.
Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм
Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.
Ответ:
S = 2 ∙ 6 = 12 см 2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников. 12 : 12 = 1 см 2 ; 2) 5 ∙ 1 = 5 см 2 — площадь закр. части. 3) 12 — 5 = 7 см 2 — площадь незакрытой части.
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Всего 5 м. по 56 м — 7 частей Израсходовали — 2 части Осталось — ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м 2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
1) 234 : 3 = 78 (м 2 ) — за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м 2 ) Ответ: 780 м 2 разровняет за 10 часов.
Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
Всего — ? шт. Разложили — 15 к. по 100 шт. Осталось — 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) — разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было.
Сравни значения величин.
5 м = 50 дм 5 м 2 > 50 дм 2 (50 дм = 50 дм) (500 дм 2 > 50 дм 2 )
400 м
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше.
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
Ответ:
На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.
Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм
Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.
Ответ:
S = 2 ∙ 6 = 12 см 2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников. 12 : 12 = 1 см 2 ; 2) 5 ∙ 1 = 5 см 2 — площадь закр. части. 3) 12 — 5 = 7 см 2 — площадь незакрытой части.
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Всего 5 м. по 56 м — 7 частей Израсходовали — 2 части Осталось — ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м 2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
1) 234 : 3 = 78 (м 2 ) — за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м 2 ) Ответ: 780 м 2 разровняет за 10 часов.
Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
Всего — ? шт. Разложили — 15 к. по 100 шт. Осталось — 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) — разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было.
Сравни значения величин.
5 м = 50 дм 5 м 2 > 50 дм 2 (50 дм = 50 дм) (500 дм 2 > 50 дм 2 )
400 м
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше.
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см
Конец страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.2 / 5 ( 34 голоса )
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Поделитесь этими ответами с друзьями
Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Ваше сообщение отправлено!
- admin@gdz-raketa.ru
французский язык 3 класс тетрадь Гусевой к учебнику Канаркиной
2 класс французский язык тетрадь Гусевой к учебнику Канаркиной
ГДЗ французский
https://www.youtube.com/watch?v=1XPyV00RYiY&list=PL0Wx3XUuoq5inuHtpnChPRGbv9eTOV7hA&ab_channel=%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F