Номер 12 (страница 49) гдз по французскому языку 6 класс Селиванова, Шашурина, учебник 1 часть 2024

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 49

Умножение трехзначного числа на трехзначное с нулем на месте десятков выполняют следующим образом: умножают первый множитель на количество единиц, умножение на количество десятков пропускается, потому что второе произведение равно 0, а третье произведение записывают под сотнями. Два неполных произведения (по сути три, но второе равно 0) складывают и записывают ответ. Умножение трехзначного числа на трехзначное число с нулем на конце выполняют немного по-другому. Второй множитель с нулем на конце записывают со сдвигом влево на 1 знак, так что нуль не участвует в умножении. Это делается для того, чтобы сократить лишнюю работу и не записывать целую строку нулей, как результат умножения первого множителя на количество единиц. Далее выполняются умножения на количество десятков, сотен, результаты записываются со сдвигом влево и затем складываются, а нуль на конце приписывают. Проще говоря, при умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на конце пропускается действие умножение первого множителя на количество единиц, потому что количество единиц в таком числе равно нулю.

Назови каждое неполное произведение.

При умножении 327 на 406 получаются три неполных произведения:1962, 0 и 1308. При умножении 614 на 280 получаются три неполных произведения: 4912, 0 и 1228. Но для того, чтобы сократить работу первое неполное произведение не прописывают и не ищут его, так как нуль сдвинут и не участвует в умножении.

Объясни, почему в таких случаях при умножении на трехзначное число записывают только два неполных произведения и как их подписывают.

При умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на позиции десятков, получается три неполных произведения. Первое записывается под единицами, второе не записывается, но мысленно мы помним, что оно записывается под десятками, а третье неполное произведение записываем под сотнями. Складываем неполные произведения и читаем ответ. Также есть особенность при умножении трехзначного числа на трехзначное число с нулем на позиции единиц. Второй множитель записывают со сдвигом влево на 1 знак и поэтому число, означающее десятки становится условно единицами, а сотни — десятками. У нас получаются всего два неполных произведения, потому что умножение на нуль не выполняют и первым неполным произведением, записываемым под единицами, становится уже число, полученное при умножении первого множителя на количество десятков. При умножении на количество сотен записывают результат под десятками.

Вычисли с объяснением.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 185

1) 254 ∙ 37 Умножу первый множитель на число единиц: 254 ∙ 7 = 1778 Получу первое неполное произведение 1778. Умножу первый множитель на число десятков: 254 ∙ 3 = 762 Получу второе неполное произведение: 762. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 254 и 37 равно 9398.
2) 254 ∙ 307 Умножу первый множитель на число единиц: 254 ∙ 7 = 1778 Получу первое неполное произведение 1778. Умножу первый множитель на число десятков: 254 ∙ 0 = 0 Получу второе неполное произведение: 0. Умножу первый множитель на число сотен: 254 ∙ 3 = 762 Получу третье неполное произведение: 762. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 254 и 307 равно 77978.
3) 481 ∙ 360 Записываем второй множитель со сдвигом вправо на 1 знак и таким образом первым действием выполняем умножение первого множителя на количество десятков. Умножу первый множитель на число десятков: 481 ∙ 6 = 2886 Получу первое неполное произведение 2886. Умножу первый множитель на число сотен: 481 ∙ 3 = 1443 Получу второе неполное произведение: 1443. Начну подписывать первое неполное произведение под единицами, а второе неполное произведение под сотнями. Нуль припысываю к ответу справа. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 481 и 306 равно 173160.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 186

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 186-1

Двум классам поручено расчистить школьный каток, длины которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 187

1) 20 ∙ 10 = 200 (м²) – площадь катка. 2) 26 + 24 = 50 (уч.) – в двух классах всего. 3) 200 : 50 = 4 (м²) – должен расчистить один ученик. 4) 4 ∙ 26 = 104 (м²) – должны расчистить ученики первого класса. 5) 4 ∙ 24 = 96 (м²) – должны расчистить ученики второго класса.
Ответ: 104 м² и 96 м².

У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 135 кг сена, а трём коровам – столько сена, сколько необходимо семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?

4 лошади и 9 коров = ? кг сена всего 1 лошадь = 135 кг сена 3 коровы = 7 лошадей = ? кг сена

Способ решения 1: Способ решения 2:

1) 135 ∙ 7 = 945 (кг) – сена нужно для 7 лошадей или 3 коров.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 188

2) 9 : 3 = 3 (р.) – 9 коров больше в 3 раза, чем 3 коровы. 3) 945 ∙ 3 = 2835 (кг) – сена нужно для 9 коров.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 188-1

4) 135 ∙ 4 = 540 (кг) – сена нужно для 4 лошадей.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 188-2

5) 2835 + 540 = 3375 (кг)

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 188-3

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 188-4

Ответ: 3375 кг сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров.

Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 189

Уточним, почему задача решается таким арифметическим действием: высота футбольных ворот — 2 м 40 см, что в 2 раза больше, чем высота хоккейных ворот. Получается, что высота хоккейных ворот в два раза меньше, и вычисляется делением. 2 м 40 см = 240 см 240 : 2 = 120 (см) – высота хоккейных ворот.
Ответ: 1 м 20 см.

1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?

Если разделить отрезок на 2 равные части, то получается две доли, которые можно назвать половина или одна вторая.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 190, картинка 1

Разобъём каждую половину пополам. Получились 4 доли, которые называют четвёртые доли или одна четвёртая или четвертина.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 190, картинка 2

Разобъём каждую четвёртую часть пополам. Получились 8 равных долей. Их называют восьмые доли или одна восьмая часть.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 190, картинка 3

В трёх четвёртых отрезка шесть восьмых долей.

Задание внизу страницы

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание на полях страницы

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание на полях страницы

Площади всех фигур одинаковые, потому что если мы разобьем квадрат на 2 треугольника, то увидим, что эти треугольники, равны треугольникам, из которых составлены фигуры 2 и 3, а это значит, что все фигуры равны.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 49. 2024 год

1) Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м², а площадь коридора 120 м². Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.
2) Используя ответ предыдущей задачи и чертёж, рассчитай, сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 189. Год 2024.

Длина коридора = длина зала = х метров Площадь коридора = 120 м² Площадь зала = 300 м² Ширина зала = 10 м Ширина коридора = ? м
Задача 1: 1) 300 : 10 = 30 (м) – длина зала. 2) 120 : 30 = 4 (м) – ширина коридора.
Ответ: 4 м.
Задача 2: 1) 300 + 120 = 420 (м²) – площадь зала и коридора. 2) 420 : 2 = 210 (м) – потребуется линолеума.
Ответ: 210 м.

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 ч, второй – 6 ч. Первый самолёт пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 190. Год 2024.

1) 6 − 4 = 2 (ч) – на столько больше пролетел второй самолет, чем первый. 2) 1400 : 2 = 700 (км/ч) – скорость каждого самолёта. 3) 700 ∙ 4 = 2800 (км) – пролетел 1-ый самолёт. 4) 700 ∙ 6 = 4200 (км) – пролетел 2-ой самолёт.
Ответ: 2800 км и 4200 км.

На молочной ферме каждой корове в сутки давали 3 кг сена. Это одна девятая часть всех кормов, которые она получала. Сколько всего килограммов корма давали в сутки 65 коровам?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 191. Год 2024.

1) 3 ∙ 9 = 27 (кг) – съедает одна корова в сутки. 2) 27 ∙ 65 = 1755 (кг) – съедает 65 коров в сутки.

Ответ: 1755 кг сена.

1 см² − 10 мм² = 100 мм² − 10 мм² = 90 мм² 1 см² − 1 мм² = 100 мм² − 1 мм² = 99 мм² 1 м² − 10 дм² = 100 дм² − 10 дм² = 90 дм²
1 м² − 1000 см² = 10000 см² − 1000 см² = 9000 см² 1 дм² − 5 см² = 100 см² − 5 см² = 95 см² 1 дм² − 50 см² = 100 см² − 50 см² = 50 см²

Найди ошибки, выполни деление и сделай проверку.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 193. Год 2024.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 193. Год 2024.

При решении первого примера ошибка в том, что второе неполное делимое 7 и второе неполное делимое 72 были меньше 90, но перед списыванием следующей цифры не записывали 0 в частное.
Второй пример решен верно.
При решении третьего примера ошибка в том, что после того как все десятки полностью разделили, не стали списывать для деления единицы. Однако и ноль не приписали в частное.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 194. Год 2024.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 195. Год 2024.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 195-1. Год 2024.

У Ивана и Петра вместе 980 р., у Ивана и Никиты вместе 930 р., а у Петра и Никиты вместе 890 р. Сколько денег у каждого из них? Проверь решение.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, номер 196. Год 2024.

1) (980 + 890 + 930) : 2 = 1400 (р.) – у всех мальчиков вместе. 2) 1400 − 980 = 420 (р.) – у Никиты. 3) 1400 − 930 = 470 (р.) – у Петра. 4) 1400 − 890 = 510 (р.) – у Ивана.
Проверка: 420 + 510 = 930 (р.) – у Ивана и Никиты вместе. 510 + 470 = 980 (р.) – у Ивана и Петра вместе. 470 + 420 = 890 (р.) – у Петра и Никиты вместе.
Ответ: 470 рублей у Петра, 420 рублей у Никиты, 510 рублей у Ивана.

Задание внизу страницы

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание внизу страницы. Год 2024.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание на полях страницы. Год 2024.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 49, задание на полях страницы. Год 2024.

Конец страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.3 / 5 ( 36 голосов )
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Поделитесь этими ответами с друзьями
Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей

Наверх

Ваше сообщение отправлено!

  • admin@gdz-raketa.ru

французский язык 3 класс тетрадь Гусевой к учебнику Канаркиной

2 класс французский язык тетрадь Гусевой к учебнику Канаркиной

ГДЗ французский

https://www.youtube.com/watch?v=1XPyV00RYiY&list=PL0Wx3XUuoq5inuHtpnChPRGbv9eTOV7hA&ab_channel=%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Французский для начинающих. Уровень А1. Урок 1 из 30

Французский язык. Алфавит и правила чтения. Начните читать по-французски за 20 минут

Учим французский язык | Обзор учебников по французскому | Елена Кундера

Французскии? для начинающих. Уровень А1. Урок 22 из 30